1. Мистический квест с загадками и хоррорными элементами. Понравилась идея начального разделения и загадки, как по мне, на внимальность (увидел, нашёл, понял, решил). Ну и прошли мы квест очень быстро. Сюжет понятен, если внимательно читать дневники. Спасибо Максиму и Насте за игру!

    Оценки: антураж - 8, сюжет - 8, эмоции - 9, игра актеров - 9, обслуживание - 10

  2. Если опустить странность админа (подтверждение игры мы получили за час до начала) и финансовый вопрос, то получился ещё один проект на подумать. От характера общения с героями зависит дальнейшее развитие сюжета. Актеры хорошо отыграли персонажей, очень натурально. Для первого раза было сложно разобраться кто прав, кто виноват и кому доверять больше. Но все ещё уверена, что мы поступили правильно. Локация большая, есть где разогнаться, антураж тоже понравился - органично. И контакта хватило: тут ещё и разговоры добавляются в процесс. Единственное, чтобы во время контактной части квеста не ходить бестолку, надо брать актёров больше (у нас было на 4 человека 2 актера).

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 8, эмоции - 9, игра актеров - 10, обслуживание - 7

  3. Что я знала до игры: тут есть свободное падение (о чем было забыто с первых секунд игры), сюжет может расчувствовать. Первое было (обожаю такие фишечки, испугаться не успеваешь, но кричишь громко), а второе - в некоторой степени, т.к. мы вышли на супер положительную концовку (няни мы опрелеленно квалифицированные). Антураж лаконичный, если не практически отсутствующий, но и не до того было, чтобы его рассматривать во время пробежек. Сюжет - вау! Уместить столько социальных проблем и максимально доступно их показать - все тут. Плюс есть момент, когда и мы должны отыграть свою роль (от этого зависит концовка). Контакт был отличный, вот тут прям все было в точку. Ну и в конце ещё обсудили с актером сам сюжет и некоторые моменты в квесте. Человек горит своим героем, очень понравилось!

    Оценки: антураж - 8, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  4. Сразу решили идти на двухчасовую версию, чтобы увидеть историю полностью. Но поиграли мы намного меньше, по ощущениям как будто часовая игра была. Антураж, конечно, впечатляет: гостиная детально проработана, ты себя реально ощущаешь в старинном поместетье (и даже туалет сделан с небольшой отсылкой к сюжету). Игра полностью построена на игре актёров, разговор на разговоре, а потом оп - и ты уже прикован к стене/решётке и т.д. (как неожиданно). В рамках заявленного режима хард ожидала более плотного взаимодействия. И ещё к концу игры постоянный иммерсив начал надоедать, произошло перенасыщение. Но это один из немногих проектов, сюжет которого я неоднократно анализировала, что было бы если бы мы поступили иначе. Да, мы вышли на плохую концовку: не жалею, она эстетичная и атмосферная (и логичная). Впечатления положительные.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 9, эмоции - 8, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  5. Тот случай, когда не играл в компьютерную игру, но сюжет квеста так запутал /заинтриговал, что буду играть) Это очень кинематографичный проект, где и свет, и музыка, и кат сцены, и монстры - все в идеальном балансе. Во время прохождения мозг просто забил на запоминание планировки комнат, ибо стены то появлялись, то исчезали. В начале было страшновато, потом уже привыкли. Была одна загадка, которую мы благополучно скипнули (сосредоточено бегали от одного источника света к другому). До уровня "мозг не выключается на хорроре" не доросли. В общем ощущение, что поиграли в компьютерную игру, только не опосредовано, а живьём. Понравилось)

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 9, эмоции - 9, игра актеров - 10, обслуживание - 9

  6. Это точная копия квеста из Бреста, но в новой локации, поэтому разбор сюжета опускаю. У нас получилась очень динамичная игра, с экшеном, долей контакта и попытками разговорить обитателей (естественно безуспешно). В коридорах очень темно, даже привыкнув к мраку, ничего не видно (супер!). Запомнилась локация со свисающей касетной плёнкой, завораживающе. Если хотите контролируемо прогуляться по заброшке, вам сюда, ещё и сюжет получите.

    Оценки: антураж - 8, сюжет - 7, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  7. Хороший вариант, чтобы начать знакомство с перфомансами, особенно для детских команд. Сюжет понятный, полное раскрытие истории есть. Антураж простой, но соответствует истории. Есть пару загадок, простые в решении (ну над одной надо подумать). Актёрской игры мало , просто сюжетные сцены. Новичкам будет супер, ну а мы просто хорошо повели время)

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 9, игра актеров - 9, обслуживание - 10

  8. UPD. Организатор связался спустя пару недель для разъяснения сложившейся ситуации, поэтому отзыв скорректирован. Игра была неплохая, подойдет для прохождения неискушенным игрокам. У нас после прохождения был неприятный момент, но все разрешилось. В моменте игры отметила, какое классное музыкальное сопровождение у квеста, небольшой интерактив и оригинальная задача с именами.

    Оценки: антураж - 7, сюжет - 7, эмоции - 6, игра актеров - 7, обслуживание - 6

  9. Московские перфомансы медленно, но верно переезжают в Минск. Если вы любите импровизацию, безумные разговоры с актерами и экшн - добро пожаловать! Внятно объясняйте админам ваши ожидания от квеста и уровня контакта, который для вас приемлем, и обеспечите себе эмоциональное прохождение. Сюжет - фильм не смотрела, но по ходу повествования все понятно, актеры способствуют раскрытию происходящего. Думаю, что вариативность концовок тут бесконечность, все зависит от команды и ее вовлеченности в сюжет [моя импровизация к концу игры разгулялась на полную катушку]. У актеров хороший отыгрыш, не теряются в моменте на вбросы, и офигенно подстраиваются под команду, тут красота. И все таки этот квест рассчитан исключительно на контакт средний и выше, все таки судная ночь, не портите себе впечатление. Локация полностью безопасная, даже если вы будете бегать, убиться сложно [особо одаренные не считаются]. Короче основная цель достигнута - получить заряд эмоций и расшевелить адреналин :) А,а,а, еще момент) было не страшно, а страшно весело. Просто не пугают уже скримеры.

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

    1. Лого Quest Place

      Ответ Quest Place

      Валерия, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вам понравилось, и с нетерпением ждем вашу команду на новых квестах. До скорых встреч!

      С уважением,
      Команда Quest Place.

  10. Общее впечатление - норм, философского квеста еще не проходили, но и философия не сильная моя сторона. Все строится на диалогах с персонажами, надо слушать, вникать и правильно отвечать (что будет в случае неправильного - хз). По антуражу - недокручено. Есть красивые локации, сделано заморочено; а есть - шо было, то было, что очень рвет [мое] погружение и вовлеченность в сюжет. Ну и сюжет [сугубо мое мнение] "заставки" начала и конца немного не подходят к основной линии сюжета. Внутри квеста суть ясна, но что мы получаем в итоге - не понятно. Философия .... Короче странное послевкусие, хочется доработок :) P.S. начальная локация топ, очень красивая)

    Оценки: антураж - 8, сюжет - 7, эмоции - 7, игра актеров - 9, обслуживание - 10

    1. Лого Graymann

      Ответ Graymann

      Благодарим за отзыв!

  11. Каждый не новый, но еще не пройденный классический квест оставляет теплое чувство в душе. Ты просто приходишь размять мозг нестандартным мышлением, оценить масштабность и проработку декораций и антуража и просто хорошо провести время. Ребята, тут можно покататься на вагонетке! Спасибо организаторам за бережное сохранение квеста (вообще не чувствуется, что ему много лет), администратору Нюше за помощь в поиске золота :)

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  12. И почему я так долго сопротивлялась пройти этот квест?! Отличный проект в фирменном стиле кубы: света нет, но вы ищите! Хочу отметить великолепную зону ожидания и не менее масштабные локации квеста - заблудится можно, если не запоминать локацию. По сути в игре есть одно общее задание, которое вы и выполняете. Но из-за общей атмосферы нет затянутости, хотя у нас на игре было 6 человек. Очень понравилась игра актера в индивидуалке: гнул свою идею, реагировал на все вбросы, не теряя сюжетной роли. И в части контакта тоже все было супер, в рамках заявленного уровня. А голос актрисы так и останется у меня в голове. И самое главное - музыкальное сопровождение!!! Просто лучшее, идеально подобрана песня для создания антуражности! Короче, нам понравилось, рекомендую сходить как большой, так и маленькой командой (разница будет в распределении индивидуалок).

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 9

  13. Квест рассчитан больше на детскую аудиторию или новичков, ну очень уж легкие загадки, однако не лишенные технологичности и интересного встраивания в сюжет. А самое главное - великолепные декорации, хочется ходить и рассматривать каждую мелочь! Согласна с тем, что это отличный семейный квест)

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  14. Хотите ощутить полное безумие, раскрепощение и смеяться еще до начала основного сюжета (хотя кого я обманываю, во время игры тоже)? Добро пожаловать в Гримерку - теперь вы (мы) станете (стали) звездами (звезданутыми)! Тут можно зависнуть, разглядывая локации - просто восторг, суть в мелких деталях. Задания - спонсор безудержного веселья и диагностики вашей звездности. Успех обеспечен! Все детали посвящения невозможно рассказать, это надо видеть.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 8, эмоции - 8, игра актеров - 9, обслуживание - 9

  15. Когда проходишь квест не за один заход, а эмоции и наслаждение игрой все равно остаются, знайте - это отличный продукт, который не оставит вас равнодушными. Здесь очень хорошо работает погружение в игру через музыку, антураж локаций, действия персонажей, а если хотите больше лора - читайте записки) Сюжет понятный и раскрывается постепенно по мере прохождения локаций. Загадки все решабельные и логично вписаны в сюжет. В общем, отличный мистический хоррор, сбалансированный и по страху, и по загадкам. P.S. кто читает все отзывы перед посещением, знайте, что сейчас нет никаких "душещепательных сцен". К посещению рекомендован с любым уровнем морального кодекса)

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  16. Клининг "Забудем весь инвентарь" прибыл на задание по уборке лаборатории. Работаем за адреналин и фотографии, по возможности не кусать :) Это классический бесконтактный экшн квест, в котором одна задача - выжить, ну и создать антивирус, по возможности. Много индивидуальных проходок, так что никто обделен не будет. Темнота ждет вас, чтобы вы выполнили свою миссию! Бодренько делаем пару кругов по локации с монстрами на хвосте и возвращаемся к команде. Монстры были прекрасны, а если вы еще и фанаты вселенной - будут пасхалочки. Здесь также мигающий свет как отдельный вид прекрасного, ведь это время монстров. А если вы сбились с маршрута, господин с топором мило подтолкнет вас к верному пути. Вообще, во всех квестах задействован этот эффект мигания, когда на короткий миг перед тобой вырастает скример. Но если везде это пластичные леди, то тут - исключительно мужские персонажи, не уступающие в таланте! Локация - безопасный лабиринт, где мы передвигались ускоренным шагом, убиться можно, но не нужно) Комнаты обставлены в соответствии с лором, и одна комната ну очень красивая! Очень динамичный квест, который проходишь на одном дыхании.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  17. В момент окончания квесты была тоска и полное разочарование, спустя пару дней после - неплохо, но все равно не то. Почему так? Был уровень хард - по факту меня один раз вывели из комнаты, что-то рассказали на ухо и завели обратно. Парапарапам, все! Мои ожидания - мои проблемы. Во-вторых, очень сложный сюжет, в который ты пытаешься вникнуть, напрягаешь мозг и выпадаешь из динамики игры. И очень долгие монологи героев, в которых ты понимаешь ровным счетом ничего и теряешься, куда двигаться дальше. Скримеры - да не пугают они совсем, тем более, что 80% игры с тобой кто-то есть из персонажей. Единственное, что точно понравилось - манера разговора главврача. Стильно, высокопарно, утонченно и т.д. и т.п. Ну очень красиво прописаны монологи. Хотелось больше контакта, меньше непонятных диалогов, больше лора и действий персонажей, а не просто знакомства с ними на бумаге. При том, что судя по локации - есть, где развернуться! Связываю это чисто с индивидуальным прохождением.

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 8, эмоции - 7, игра актеров - 8, обслуживание - 9

  18. Тот случай, когда после игры выбегаешь из основной локации с криками "Это шедевр!!!" Читая о том, что квест создан по мотивам фильма Сплит, возникает высокая планка требований к актеру. Но впечатление улетело далекооо за нее, мы побывали в иммерсивном театре одного актера с детально проработанными персонажами и полным погружением в сюжет. Все начинается с интригующей фотосессии, а заканчивается невероятной кульминацией расщепления личности. Скорость перевоплощения актера в персонажей оставила под впечатлением: вести диалог трех людей, меняя интонацию, манеру, даже рост героев - мы сидели и кайфовали от происходящего! А небольшая скримерная составляющая органично дополнила сюжет. В общем случились 60 минут отборного восторга и эмоций на все выходные. Рекомендован к повторному прохождению!

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  19. На каждый пройденный московский квест хочется поставить 10, ибо такой все чувства обостряются и хочется ходить с открытыми глазами и восхищаться. Так нашу группу и занесло в зловещий дом, который оказался не таким уж и необитаемым. Локация - огромная, даже забываешь, что это игра, а не реальность, а зловещая музыка и мигающий свет дополняют антураж. Декорации простые и органичные, хотя была одна очень жуткая комната просто по атмосфере (спасибо, что без скримеров). Игра актеров - блеск, тут реально был режим хард, не больше не меньше, все в точку. Ну и любителям поговорить тоже будет чем заняться. Актеры прям четко отыгрывают свою роль, полное погружение обеспечено. Сюжет довольно избитый, как я поняла, в конце была вариативность, хоть и небольшая. Ну и хочу добавить, что голова в холодильнике - мой фаворит (детализация на максималках) :))

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  20. Ходили максимальным составом 6 человек, поэтому у каждого было мини индивидуальное задание в начале игры. А дальше мы максимально пытались решить механические загадки (очень плохо получалось)). Плюс то, что мы вщестером не мешали вдруг другу. Наверное, на этот квест надо идти либо когда устал от хоррпв, либо когда очень давно не был на квесте. В противном случае квест покажется немного нудным. P.S. Понравилось, как обыграли средневековые пытки, шипы от кресла мы открутили по максимуму)

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 9, сюжет - 7, технологичность - 7, обслуживание - 10